Go to mobile version
hasid ([info]hasid) wrote,

Как убить собаку

Домой с работы поехал через Полянку -- всего-то делов километр с небольшим пройти. Тем более своя ноша не тянет в этот день: большой пакет с подарками и портфель с зонтом и пр. гаджетами индустриальной эпохи.

Кто живёт в центре, тот знает, что во втором часу ночи тут ходят либо воры, либо узбекотаджики, либо вообще пустота.

На этот раз были пустота, собаки и поп.

В Пыжевском переулке напротив православного банка на меня бросилось 6 собак. Обычно они сидят за железной решёткой в арке инкассаторской конторы -- вперемешку с попами и охранниками. Всегда так было теми ночами, что я мимо них ходил.

А сейчас, видимо из-за кризиса, собак стали спускать на подножный корм.

Ну так вот: когда в почти пустынном переулке (только ещё поп с 2-литровой бутылкой Пепси-Колы) на вас бросается стая из 6 собак -- что вы обычно делаете?

Я с детства научен такому способу -- имитировать поднятие камня с поверхности. Безошибочный способ борьбы с одной-двумя собаками: сколько раз спасало.

Правда, один раз против 4 собак применил ещё один способ -- кулак в горло первой нападающей. Но дело было зимой, рука в толстой кожаной, с меховой обивкой перчатке. Прям вгоняете в пасть кулак -- остальные псы смотрят на результат, так устроена стая, не бросаются, дожидаясь результата. Если проиграл -- зажрут до перчаток. Но в тот раз я не проиграл -- пёс захрипел, отбежал метра на три, потом забился в мелкой тряске, и остальные 3 пса отступили.

Но в этот раз их было шесть (плюс поп с Пепси-Колой -- была вероятность, что он тоже, не исключено, на четвереньках, в составе стаи бросится на меня; во всяком случае всё моё время борьбы с собаками было видно, что он раздумывал над подобным решением, питая мозг чёрной жижей из "сиськи").

Итак, поднятие виртуального камня не помогло, кожаной перчатки с мягкой обивкой у меня не было. Оставался ещё один способ, что описывал гуру колониализма Левингстон в попытках дружелюбно познакомиться с неграми Африки: скалить зубы и рычать.

Я даже перебрал со знакомством по Левингстону: залаял.

Атаку собак это остановило секунды на 3-4.

После секундного замешательства рыжая собака бросилась на меня из гущи стаи.

Метров 5 она преодолела до подступов ко мне секунды за две. За эти мгновения во мне умер Левингстон и проснулся регбист. До 14 лет я играл во второй линии схватки: там были нужны мощь и послушание командам "девятки" -- вот основа игры нападающего.

Но к этим 14 годам я вырос всего до 178 см и веса в 83 кг -- мои соседи по второй линии уже имели на 5-8 единиц того и другого больше.

И меня перевели в "замок", 15-й номер, последнего защитника, чистильщика. К моменту выбытия из регби из-за тяжёлой травмы там я подрос до 183 см и потяжелел до 86 кг (почти так и осталось по сегодняшний день -- 184 и 83-87). Но там я научился новому: не только мощи или скорости, но и реакции. Ты должен ловить "последние" мячи, отдавать их некому (пас в регби возможен только назад, а позади тебя никого нет), а потому сразу до набегания до тебя соперника ты либо должен ускориться с финтами против захвата, либо выбить мяч, причём точно в аут, желательно -- с касанием земли до аута.

И вот чем отличается человек от собаки или подопытных образцов Левингстона -- у него есть память тела. Когда на инстинкте срабатывают навыки, причём без команд "белого человека" -- часто тяжёлая муштра перед этим, обиды, драки и пр. -- но ничто так не готовит перед ударом как этот предварительный, монотонный труд "коуча". Часто навык кажется уже не нужным, тем более во время галограммы постиндастриала: один звонок и кто-то с улицы тебе всё доставит, защитит, сопроводит и сделает всё прочее, для чего не нужно напрягать не только мышцы, но и мозг.

Но вот собак (и прочих зверей, чаще даже человекообразных) российская галограмма постиндастриала оставила нам в напоминание: знай, своё место, таракан! Лет сто тебе ещё до отдыха тела и мозга, и то по результатам тяжёлого труда над собой перед этим (не справишься -- пещера или участь донора).

Вот и в этот раз я не стал дожидаться курьера с пиццей, телохранителя по вызыву, таксиста и Бэтмэна. А просто на инстинкте, словно спасая зачётную линию, ударил по летящему на меня меховому мячу.

Этому псу я попал точно в нижнюю часть челюсти. Самым носком ботинка Кензо, что ещё 3 года назад покупал в Ницце, и которому, как и моим первым регбийным немецким бутсам Адидас (это те, что по щиколотку), нет сносу -- белые люди до сих пор придумывают удобные и эффективные вещи, которые напоминают о почти бесконечных возможностях даже простого человека между 60-й и 20-й широтой, превращающего без унижений Акакия Акакиевича в Дмитрия Быкова.

Собака даже без всхлипа отскочила на метр с небольшим, но секунды через две-три, утвердившись на боку, захрипела и забилась в судорогах. Из полуоткрытой пасти полилась небольшая струйка крови. Остальные 5 псов, повизгивая, иноходцем заструились за решётку в арку. К попу, что, словно преданный болельщик, досмотрел весь этот матч до конца (правда, без речёвок и прочих эмоций).

Поп даже проводил меня почти материализованным взглядом до полупустых "трибун" -- Большой Ордынки, где азербайджанцы со ржавыми жигулями обозначали границу проникновения миссионеров в джунгли.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    switch

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 282 comments
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →

[info]mefi100

June 26 2009, 23:43:42 UTC 2 years ago

Трофей какой-нибудь взяли на память?

[info]zhukoffsky

June 27 2009, 18:45:21 UTC 2 years ago

я бы всю стаю разобрал на части!

[info]pushonka

2 years ago

[info]zhukoffsky

2 years ago

[info]_jager_

2 years ago

[info]zhukoffsky

2 years ago

[info]_jager_

2 years ago

[info]zhukoffsky

2 years ago

[info]gwadelup

June 26 2009, 23:48:40 UTC 2 years ago

Повезло, у меня наподение стаи собак, давным давно назад, когда мне был 14, закончилось для меня: не помню чем до первого существенного укуса, плюс много швов, но ничего опасного. Для собак: три мёртвых и две около того, остальных не знаю. В довесок пара скорых и пересуды на несколько дней для всего моего родного городка. Скандофинны видать не зря заработали славу берсерков.

[info]hasid

June 27 2009, 10:58:22 UTC 2 years ago

а чем собак забивали?

Я знаю одну девочку 6-ти лет, на которую набросилась стая собак, и теперь она заикается. Как потом рассказали -- это очень частая причина заикания у детей.

[info]gwadelup

2 years ago

[info]stnk

2 years ago

[info]_jager_

2 years ago

[info]bauman

June 26 2009, 23:54:52 UTC 2 years ago

Около полугода назад. Когда снег то ли уже растаял за день, то ли вообще не выпал. Я прогулялся в магазинчик ночнью. За куревом и чем-то ещё не столь важным.
На обратном пути, а время было около 5-6 утра. На меня из-за угла прыгнула шавка. Почему-то не захотела кусать за ноги, а прыгнула выше и попыталась укусить за руку. Но, как и тебя, сработал спортивный, видимо, инстинкт, как-никак 9 лет волейбола нападающим первой тройки. Кулаком сверху ударил её по черепу. он отпрянула, и пошла на второй заход, но тут же получила уже пакетов(2 литра колы и что-то ещё тоже увесистое). А дальше пинал ногами. До прихода хозяйки, которая орала громче чем собака лаяла и грозилась вызвать ментов. Замечу, что ошейника не собаке не было. Молчу про поводок и намордник. Захотелось повторить вышеописанные операции с хозяйкой. Но не стал. Назвал номер дома и квартиры и ушел ждать ментов. Не дождался.

[info]fotovivo

June 28 2009, 05:14:28 UTC 2 years ago

Но не стал.>>

Жалко. Надо бы наконец, что б неповадно было.
Не с псинами ваще-т надо бороться, а со скаженными хозяйками и безголовыми сторожами-прикармливальщиками.

[info]_jager_

2 years ago

[info]tasula

June 27 2009, 00:09:30 UTC 2 years ago

охнунифигасебе

[info]igni_ss

June 27 2009, 00:18:28 UTC 2 years ago

Живодер!

[info]gospodi

June 27 2009, 04:55:51 UTC 2 years ago

Ты фантазируешь? У нас в центре? Ну........ я в шоке, если это правда...

[info]hasid

June 27 2009, 11:00:29 UTC 2 years ago

в Пыжевском переулке давно эта стая живёт, года три, не меньше.

У нас на Новокузнецкой улице тоже, но гораздо больше -- зимой было 10-12 собак, сейчас до 15-16 выросла стая.
Около "Алых Парусов" она ночует на газоне, рядом татарский ресторан "Итиль", псов из этого ресторана подкармливают.

[info]gospodi

2 years ago

[info]arunachala

2 years ago

[info]khein

2 years ago

[info]carabaas

June 27 2009, 05:33:46 UTC 2 years ago

Отлично сработано!

[info]ex_diko0bra

June 27 2009, 06:44:59 UTC 2 years ago

Терминатор! Ходил бы домой мимо Кремля или Рублёвки - уже давно отомстил бы за дедов.

[info]teplokom

June 28 2009, 19:05:32 UTC 2 years ago

там просто так не походишь)

[info]_devol_

June 27 2009, 06:58:30 UTC 2 years ago

ну вот, ты уже убиваешь зверушек...

ЗЫ: Паша, купи либо баллончик, либо нож.

[info]hasid

June 27 2009, 11:01:15 UTC 2 years ago

за нож-то не посадят?
Я думаю лучше шило.

[info]reeders

2 years ago

[info]faruc

2 years ago

[info]reeders

2 years ago

[info]_cats_

2 years ago

[info]toshkina

2 years ago

[info]ohtori

2 years ago

[info]toshkina

2 years ago

[info]ohtori

2 years ago

[info]sart

June 27 2009, 07:05:39 UTC 2 years ago

Если живут при стройке или там ещё какой "объект" охраняют - их вполне могли и натравить. Такое развлечение для охранников, лучше Дома-2 и рестлинга по телевизору.

[info]tritopora

June 27 2009, 07:15:48 UTC 2 years ago

Да, на Ганзах такой случай описывался недавно:

...иду я по етой дорожке а передо мной идет рыболов и вдруг со стороны стоянки выскакивает недетских размеров блоховоз. Ацки гавкая налетел на рыбака с явным намерением ухватиться ему в ногу, тот бедолага кое-как пытался отбится удочками, явно безуспешно. Смотрю а на территории стоянки откуда появился блошарик стоит сторож, с довольной мордой и почосывая яйца етот гандон наблюдал за происходящим.

Там же и противоядие:

Я находился метрах в 30 от места нападения, тихонько вытянув свой квест из чехла я словил в перекрестье цобакена, целил в корпус. Короче, хлопок и цобакен с диким визгом, попрыгивая как антилопа, ломанулся к стоянке но долго бежать ему не судилось и он лег где-то через 10 м дикой скачки. Не знаю куда попал и смотреть не стал потому как сторож уставился на меня с отвисшей челюстью

Сторожа - как правило сволочь неимоверная.

[info]tritopora

June 27 2009, 07:18:39 UTC 2 years ago

Отлично, внушает уважение!

Что ж это за поп такой, что таких тварей у себя терпит, вопреки, так сказать, канону? Я б территорию храма после такого не поленился бы закидать вкусняшками с изониазидом.

[info]ivs1958

June 28 2009, 05:00:51 UTC 2 years ago

Какой-какой :) виртуальный.

[info]quatermass

June 27 2009, 07:23:31 UTC 2 years ago

Так держать.

[info]geschenka

June 27 2009, 07:25:33 UTC 2 years ago

я не понимаю, что у тебя с собаками. со мной никогда в жизни ничего подобного не было! тьфу-тьфу-тьфу, конечно.

[info]zlavick

June 28 2009, 13:27:32 UTC 2 years ago

трус

[info]martyshin

June 27 2009, 07:30:11 UTC 2 years ago

нифигассе вы день рождения отмечаете....

С прошедшим, кстати :)!

[info]hasid

June 27 2009, 11:02:11 UTC 2 years ago

пасиб!

[info]anegra

June 27 2009, 08:01:58 UTC 2 years ago

Круто!

[info]rezoner_s

June 27 2009, 08:09:09 UTC 2 years ago

Собаки игнорировали попа не спроста?

Не повезло вам с попом, был бы там раввин или Дмитрий Быков с эффективными вещами,
встали бы спина к спине и запинали бы всю свору.

[info]bad_shiz

June 28 2009, 07:50:54 UTC 2 years ago

Re: Собаки игнорировали попа не спроста?

У попа была собака, он ее любил... но по-своему, однако, старый зоофил)

[info]rezoner_s

2 years ago

[info]buddy_bers

June 27 2009, 08:09:23 UTC 2 years ago

купите газовый баллончик, если ходите по ночам по переулкам. против собак - супер.

[info]hasid

June 27 2009, 11:02:39 UTC 2 years ago

а какой лучше против собак?

[info]buddy_bers

2 years ago

[info]chikl

2 years ago

[info]rottenrat

2 years ago

[info]kulikov2g

2 years ago

[info]dalirus

2 years ago

[info]quatermass

2 years ago

[info]clone89

2 years ago

[info]kosmar

June 27 2009, 08:17:50 UTC 2 years ago

На меня тоже в центре нападали собаки. У меня, слава Богу, до физического контакта никогда не доходило. Мой способ - ни в коем случае не убегать, а самому начать на них наступать, при этом рычать, махать руками и матерно ругаться. В тяжелых случаях приходилось кидать в них пустые бутылки. И всегда первый или второй тип психической атаки действовал

[info]sokoloffff

June 27 2009, 21:07:30 UTC 2 years ago

Это Вас стая не атаковала просто.
Когда рвет стая собак все эти поднимания-бросания камней, рычания и злобные прыжки уже не работают.
Можно или упрыгнуть куда нить на дерево (что лучше всего) или убить вожака (о чем тут и пишет камрад), все остальное - без толку.

[info]_jager_

2 years ago

[info]mr_stepik

2 years ago

[info]reeders

June 27 2009, 08:53:47 UTC 2 years ago

с прошедшим.

ссылка не по теме
http://klimenko.livejournal.com/70409.html

[info]teamour

June 27 2009, 09:18:05 UTC 2 years ago

Очень рекомендую носить с собой телескопическую дубинку. Места занимает мало, четвероногих друзей приводит в сознание очень быстро.

[info]hasid

June 27 2009, 11:03:03 UTC 2 years ago

спасибо за совет!
а продаются они?

[info]teamour

2 years ago

[info]hasid

2 years ago

[info]kif_kr0ker

2 years ago

[info]hasid

2 years ago

[info]nihao_62

2 years ago

[info]quatermass

2 years ago

[info]lifeher

2 years ago

[info]misha_gg

June 27 2009, 09:26:11 UTC 2 years ago

Жесть!!! Если бы это был не ЖЖ, подумал, что отрывок из книжки какой-то. Все-таки не зря человек - царь зверей, человека так просто стая шавок не возьмет, инстинкты другие, мозги и сноровка. Вообще это в духе нашей страны, всякую хуйню порождать типа такой вот травли или стрельбы из окон домов из пневматики.... хуевая страна

[info]sokoloffff

June 27 2009, 21:16:20 UTC 2 years ago

А тебе, камрад, может известна страна получше!?

[info]misha_gg

2 years ago

[info]chieti

2 years ago

[info]mr_stepik

2 years ago

[info]swimmer979

2 years ago

[info]misha_gg

2 years ago

[info]_jager_

2 years ago

[info]clavigo

June 27 2009, 09:36:56 UTC 2 years ago

слушайте, ну это просто кошмар. Скоро будем медведей отстреливать))))) в центре города

[info]maniak_dz

June 27 2009, 09:58:50 UTC 2 years ago

После секундного замешательства рыжая собака бросилась на меня из гущи стаи.

Отосралась бедняжка.

Автору премию за улучшение собачьего генофонда посредством выбраковки агрессивной особи.

[info]7876666

June 27 2009, 10:48:41 UTC 2 years ago

Респект. Не каждый. Я вот уже и не уверен - что тело помнит.

[info]imfromjasenevo

June 27 2009, 12:45:15 UTC 2 years ago

В Петровском переулке живет стая собак в Совете Федерации, они их ночью выпускают, те конечно кидаются на прохожих, правда мне хватало первого приема – сделать вид, что нагибаешься за камнем. А вообще напоминает мой любимый рассказ пелевина – происхождения видов Чарльза Дарвина.

[info]hasid

June 27 2009, 14:08:39 UTC 2 years ago

да, как я писал, против 1-2 собак этот приём помогает.

Но вот если 10-12 собак набросятся -- тут даже нож не поможет:-(
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…