hasid ([info]hasid) wrote,
@ 2009-07-01 11:52:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Для чего нужны "страны-изгои"
Самый крупный источник доходов Любимого руководителя — наркотики. Если раньше северные корейцы поставляли в другие страны в основном героин, то после засух 90−х годов, от которых сильно пострадали 7 тыс. гектаров плантаций мака, Пхеньян все больше продает простого в изготовлении метафетамина. Наркотики идут не только в Америку, Китай или Японию, где северокорейского метафетамина более трети, но и в Россию.

В апреле 2003 года у берегов Австралии было задержано северокорейское судно «Пон Су». На его борту нашли 125 кг героина, стоимость которого на черном рынке составляла около 250 млн долларов. «Мулами» (перевозчиками наркотиков) нередко работают северокорейские дипломаты и другие чиновники, которым по роду службы приходится ездить в зарубежные командировки. За последние тридцать лет на контрабанде наркотиков в Египте, Венесуэле, Индии, Германии, Непале, Швеции, Замбии, Эфиопии и Лаосе попались более 20 северных корейцев.

Огромные доходы приносят Киму и «супердоллары», фальшивые 50— и 100−долларовые купюры, в печатании которых Вашингтон уже без малого двадцать лет обвиняет Пхеньян. Делать фальшивые доллары умельцы из КНДР стали еще в конце 80−х. Очень навороченный по тем временам цветной принтер, на котором можно было печатать дензнаки, купили в Восточной Германии. Аккуратные корейцы тщательно следят за техникой. Принтер и сейчас находится в рабочем состоянии и, говорят, дает за один «тираж» около 4 млн фальшивых долларов.

Специалисты отмечают, что «супердоллары» по многим показателям… лучше настоящих. На сильно увеличенных 100−долларовых купюрах из Пхеньяна Бенджамин Франклин поражает своим цветущим видом и выглядит куда лучше, чем на настоящих банкнотах. Еще одним отличием фальшивых долларов от настоящих является изображение минутной стрелки на башенных часах: на американских долларах она слегка смазана, на корейских — в большинстве случаев четко видна.
http://www.expert.ru/printissues/expert/2009/25/otdel_39/

Понятно, что если бы США и Англия и вправду выражали искреннее негодование режимом в КНДР, то страна была бы уничтожена за неделю -- как это произошло с Ираком.

А в итоге "страны-изгои" были оставлены англо-саксонским миром в живых для своих грязных дел.

PS По поводу 125 кг героина за $250 млн журналист ошибся -- эта партия никак не тянет больше, чем на $10-15 млн.



(35 comments) - (Post a new comment)


[info]daddym
2009-07-01 08:00 am UTC (link)
Ну да, надо же чем то пугать обывателя. А то он начнет задавать неудобные вопросы.

(Reply to this) (Thread)


[info]hasid
2009-07-01 08:03 am UTC (link)
Обывателя можно испугать только ценником в магазине:-)

(Reply to this) (Parent)


[info]tochka_be
2009-07-01 08:03 am UTC (link)
США не может воевать на 3 фронта.

(Reply to this) (Thread)


[info]hasid
2009-07-01 08:04 am UTC (link)
можно было Россию подрядить воевать. В качестве платы -- неприкосновенность вкладов элиты в BONY

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tochka_be
2009-07-01 08:05 am UTC (link)
Ну это такая научная фантастика))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hasid
2009-07-01 08:13 am UTC (link)
антинаучная:-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tochka_be
2009-07-01 08:22 am UTC (link)
Павел, вы так и не ответили на вопрос)

(Reply to this) (Parent)


[info]reflecter_k
2009-07-01 08:21 am UTC (link)
Для этого надо:
Уволить Сердюкова и генштаб, а их функции передать какой-нибудь ЧВК на аутсорсинг.

И пусть они наймут много инструкторов-офицеров как во времена Петра первого.

И тогда очередная победа неминуемо восславит русское оружие!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]reflecter_k
2009-07-01 08:25 am UTC (link)
При этом, функции росс.генштаба внутри ЧВК должны выполнять офицеры из американского генштаба, взятые туда на работу на пол ставки.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hasid
2009-07-01 08:40 am UTC (link)
ещё и израильские офицеры

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]reflecter_k
2009-07-01 09:16 am UTC (link)
это на случай войны с Китаем, если нужно будет строить приличную ПРИЗЫВНУЮ армию

(Reply to this) (Parent)


[info]reflecter_k
2009-07-01 09:18 am UTC (link)
А израильские офицеры генштаба кстати две войны и Крым просрали в войну в Ливане показали себя не блестяще.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hasid
2009-07-01 10:42 am UTC (link)
да, как "полевых командиров" лучше:-0

(Reply to this) (Parent)


[info]behtypa
2009-07-01 12:24 pm UTC (link)
Последняя доктрина США как раз предусматривает наличие такой военной организации, чтобы быть способной проводить до 3х военных конфликтов одновременно.

http://en.wikipedia.org/wiki/Military_doctrine#Military_doctrine_of_the_United_States

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tochka_be
2009-07-01 12:27 pm UTC (link)
Но экономически это мало реально....

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]behtypa
2009-07-01 04:20 pm UTC (link)
Это уже другой вопрос. В принципе, США может потянуть 3 локальные войны. Другое дело, что это уже будет ощутимо материально, а значит - все более непопулярно в народе.

(Reply to this) (Parent)


[info]behtypa
2009-07-01 04:43 pm UTC (link)
Это уже другой вопрос. В принципе, США может потянуть 3 локальные войны. Другое дело, что это уже будет ощутимо материально, а значит - все более непопулярно в народе.

(Reply to this) (Parent)


[info]addicted_to_sea
2009-07-01 09:19 am UTC (link)
если про наркотики как-то верится, то про цветной принтер это похоже на статью в Спид-инфо :)

Доллары нельзя напечатать на цветном принтере, так чтобы они были похожи на настоящие.

(Reply to this) (Thread)


[info]ofspaces
2009-07-01 09:56 am UTC (link)
Про наркотики, очевидно, такая же лажа. Северокорейские члены команды "Pong Su" были признаны невиновными.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hasid
2009-07-01 10:43 am UTC (link)
да, "тираж в 4 млн. экземпляров долларов" насторожил.
Опять, видимо, через Гугл-переводчик переводили:-)

(Reply to this) (Parent)


[info]slonohrom
2009-07-01 10:03 am UTC (link)
На Джеймса Бонда больше похоже. ))) Помнится был один из фильмов про похищенную долларовую матрицу...
А вообще в долларах самый главный секрет - состав бумаги. Там какая-то смесь целлюлозы и хлопка урожая какого-то лохматого года с примесью каких-то разноцветных волокон-волосков. Как говорят, повторить нереально.
Правда и проверить без специального оборудования тоже нереально.

(Reply to this) (Parent)


[info]j_a_man
2009-07-01 09:52 am UTC (link)
При советской власти каждая страна социалистического лагеря издавала свой собственный красочно оформленный официальный журнал. Эти журналы продавались в киосках "Союзпечати", самыми красивыми из них были Корейские. Очень яркие, глянцевые, с безупречным полиграфическим качеством.

(Reply to this)


[info]vic_vega
2009-07-01 10:28 am UTC (link)
>> По поводу 125 кг героина за $250 млн журналист ошибся

У журналиста жадный дилер.

(Reply to this)


[info]sedric_k
2009-07-01 11:15 am UTC (link)
" 125 кг героина, стоимость которого на черном рынке составляла около 250 млн долларов."

героин столько не стоит ((( и даже не 10-15.

сейчас оптовая партия пойдет млн за 2-4. не больше

Edited at 2009-07-01 11:25 am UTC

(Reply to this) (Thread)


[info]hasid
2009-07-01 12:35 pm UTC (link)
это я уж с избытком, по розничной цене в $100-150 за грамм подсчитал.
А так, конечно, по 30-40 считать надо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sedric_k
2009-07-01 01:52 pm UTC (link)
банчишь ?))

(Reply to this) (Parent)


[info]gavriloid
2009-07-01 01:09 pm UTC (link)
Ну это всё понятно, что это всё элементы "большой политики", и причины опиумных войн сто лет назад вряд ли изменились. Мне интересно другое, я так понимаю что в мире производится и уверенно доносится до конечного потребителя како-то невероятное, чудовищное колличество опиатов.
Где они?! Если всё правда, и рост производства в Афганистане в разы, и "золотые" геометрические фигуры и прочее, то давно они должны подбрасываться в почтовые ящики, для промоушен.

(Reply to this) (Thread)


[info]hasid
2009-07-01 05:08 pm UTC (link)
про "золотой треугольник" как-то писал, он из Гонконга управляется.

Что-то вскрылось, как вы помните, в ходе расследования операции "Иран-контрас", когда оказалось, что ЦРУ кокаиновую мафию крышует.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gavriloid
2009-07-01 05:15 pm UTC (link)
Это тоже понятно. Но куда это всё девается?
Если до вторжения америкасов в Афганистан, не помню уже кто, обещал завалить все близлежащие и коалиционные страны героином по цене в 10 центов за дозу.
После вторжения там якобы увеличилось производство в разы. Говорят что афганский героин составляет 95% от всего произведённого в мире.
Где он? Не в палёную водку же его перерабатывают?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hasid
2009-07-01 05:54 pm UTC (link)
я думаю, это регулируемый рынок -- чтобы сильно цены не сбивать:-)

(Reply to this) (Parent)


[info]freakouter
2009-07-01 11:48 pm UTC (link)
Может, он таки весь потребляется?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gavriloid
2009-07-02 06:36 am UTC (link)
Хорошо, давайте разберёмся.
Существовал стабильный спрос, со стабильными схемами вовлечения в потребление, со стабильными схемами доставки, и, разумеется, такими же стабильными схемами производства.
Теперь сообщается что производство выросло в разы. Оперативно возможно увеличить пропускную возможность каналов и найти новые, но вот с потреблением загвоздка. В разы не вовлечёшь. Это процесс требующий времени гораздо большего чем форсирование производства.
Я уж не говорю про чарующую особенность барыг на всех стадиях доставки-продажи бодяжить товар.
И вот вопрос, поскольку в этом случае спрос должен, обязан, отставать, то куда девается товар?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]freakouter
2009-07-02 12:25 pm UTC (link)
Ну, может, производство не растёт?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gavriloid
2009-07-02 03:34 pm UTC (link)
Вот именно. Вот именно.

(Reply to this) (Parent)


[info]meander_
2009-07-02 06:35 am UTC (link)
метамфетамин

(Reply to this)


(35 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…