hasid ([info]hasid) wrote,
@ 2009-11-06 22:48:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:вэлфер

Об экологизации офисов (и десятках тысяч новых инспекторов)
Я насчитал, что минимум уже в 3-х россйских регионах властями сейчас начата экологизация офисов.

Вот, например, на официальном сайте правительства Алтайского края описывается эта экологизация:

"1. Исключается использование ламп накаливания, кроме случаев, где их применение нельзя исключить по технологическим соображениям или соображениям безопасности. В случае использования люминесцентных ламп по возможности применяются наиболее эффективные лампы этого класса.

2. Там, где применимо, используется система автоматического контроля освещения (фотореле, датчики движения).

...5. Используется бумага (включая печатную продукцию, туалетную бумагу), изготовленную полностью из вторичного сырья и/или бумага, сертифицированная по системе FSC.

6. Там, где применимо, печать производится на двух сторонах или на оборотной (для черновиков) стороне бумаги.

7. Налаживается селективный сбор и сдача в специализированные пункты приема вторичного сырья, как минимум по следующим категориям: бумага, пластик, стекло.

...9. Исключается использование канцелярских товаров, предметов интерьера, бытовой и электронной техники из поливинилхлорида (ПВХ), в случае если альтернативная продукция присутствует на рынке.

10. При замене окон исключена установка окон, изготовленных из ПВХ.

11.В офисе исключено использование одноразовой посуды. В случае если по гигиеническим соображениям такой отказ невозможен, предпочтение отдается одноразовым предметам из влагопрочного картона с последующей передачей его на вторичную переработку.

ГМО:

12. Исключается использование пищевых продуктов, содержащих ГМО (если применимо).

Информационное обеспечение

13. В офисе размещается информация (наглядная агитация) по пропаганде энерго- и ресурсосберегающих технологий и экологизации офиса.
http://altairegion22.ru/rus/gov/administration/stuct/depeco/news/140509/

В Кировской области ещё такая программа принята:
http://www.ako.kirov.ru/news/detail.php?ID=14619
И в Ростовской.

Очень правильная программа! Наконец-то и до России докатывается "Зелёная революция", в белом мире давно уже свершившаяся.

Но тут ещё один вопрос возникает: а кто будет контролировать, как в офисе соблюдают эту Экологизацию? В одной только Москве нужны десятки тысяч инспекторов, кто станет приходить в офис и проверять, печатают ли там на 2-х сторонах листа бумаги, висит ли в офисе наглядная агитация, не пользуется ли кто в офисе одноразовыми (пластиковыми) стаканами?

И не думайте, что российское государство опять "показывает свою тоталитарную морду". Нет, в белом мире давно уже значительная часть бесполезного в условиях постиндастриала населения занята на таких работах.

Например, только в одной Германии около 10 тысяч телевизионных инспекторов. Они ходят по квартирам и выискивают нелегальные телевизоры -- те, которые не учтены в рамках ежегодной оплаты приёма телесигнала. Если в квартире обнаруживается неработающий телевизор, то вы должны отнести его в специальную матерскую, где вам после осмотра выдадут бумажку, что телевизор действительно не работает.
Ещё вы можете опять же принести в специальную мастерскую телевизор, где вам запломбируют приём телеканалов, за которые надо вносить абонентскую плату.

То есть, чем больше в России будет народу занято на фиктивных, бесполезных работах (скрытый вэлфер), а также сидеть на прямом вэлфере -- тем быстрее мы станем Белым Миром.

Отрадно, что и частный бизнес в России стал понимать, что надо раздувать штаты за счёт фиктивной занятости (правда, пока в этом лидируют западные компании; российские компании в большинстве своём предпочитают по старинке сократить до минимума персонал, а из оставшихся выжать как можно больше соков).

Вот в "Ведомостях" встретил какие прекрасные профессии!:

"Крис Мауэр, менеджер по охране труда, промышленной безопасности и охране окружающей среды представительства BP в России.

В «Нестле Россия» существует, например, такая должность, как менеджер по вопросам правильного питания. «Он проводит тренинг NQ (Nutritional Quotient) для всех новых сотрудников центрального офиса, — рассказала “Пятнице” Марина Зибарева, менеджер по корпоративным коммуникациям “Нестле Россия”. — В течение одного рабочего дня в интерактивной форме участников знакомят с основами правильного питания, рассказывают, что такое белки, жиры и углеводы, витамины и минералы, какие вещества как влияют на здоровье человека».
http://friday.vedomosti.ru/article.shtml?2009/11/06/15183

Кстати, вспомните, что в СССР на каждом предприятии численностью от 100 человек должен был быть в штате инженер по технике безопасности.
Во времена "стабильности" этих инженеров первыми ради ЕБИТДы посокращали.

Пришла пора и этих инспекторов-инженеров возрождать, в том числе и в офисах.




(42 comments) - (Post a new comment)


[info]insvald
2009-11-06 08:16 pm UTC (link)
"Наприсер, только в одной Германии около 10 тысяч телевизионных инспекторов. Они ходят по квартирам и выискивают нелегальные телевизоры -- те, которые не учтены в рамках ежегодной оплаты приёма телесигнала."

Удивительно мерзкая система, кстати. По своей подлости приближающаяся к лучшим советским образцам. К счастью, Германия - это Европа, и такого инспектора можно спокойно игнорировать.

(Reply to this) (Thread)


[info]hasid
2009-11-06 08:17 pm UTC (link)
а что, лучше было бы, чтобы эти 10 тысяч инспекторов по помойкам в поисках еды ходили?
В гуманитарных целях раз в год 15-20 минут можно и помучаться.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]insvald
2009-11-06 08:29 pm UTC (link)
"а что, лучше было бы, чтобы эти 10 тысяч инспекторов по помойкам в поисках еды ходили?"

А что, производительный труд - это непосильная ноша? Вместо идиотской ходьбы и непрерывного вранья (у них методы такие) могли бы улицы убирать - ибо они засраны! В Германии! - могли бы территорию благоустраивать, могли бы заняться миллионом полезных дел.
Но из-за огромных налогов это никому не интересно. Зачем работать, когда можно сидеть на соцпособии, ничего не делая и получая всего в полтора раза меньше?

Инспекторов не из бомжей набирают, это вполне себе респектабельные дядьки. Кстати, натурный эксперимент, так сказать: в Германии навалом бомжей, роющихся в помойках. Никакие пособия не помогают, они любую сумму пропьют, и это при дешевейшем пиве.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hasid
2009-11-06 08:32 pm UTC (link)
русских привозите в Германию, помойки убирать -- сотни тысяч в очередь встанут за такую работу! А через 3 года и гражданство давайте!

А их дети уже будут европейцами -- на вэлфере сидеть или руны расшифровывать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]insvald
2009-11-06 08:43 pm UTC (link)
"русских привозите в Германию, помойки убирать -- сотни тысяч в очередь встанут за такую работу! А через 3 года и гражданство давайте!"

Так немцы и привозят. Турков.

"А их дети уже будут европейцами -- на вэлфере сидеть или руны расшифровывать."

Угу. И кого тогда привозить :)?

(Reply to this) (Parent)


[info]laire_laire
2009-11-06 08:26 pm UTC (link)
ПРостите, Паша, я все никак не пойму, почему вы так ратуете за вэлфер?

(Reply to this) (Thread)


[info]hasid
2009-11-06 08:31 pm UTC (link)
потому что хватит над народом в России издеваться, этой всей азиатчиной и Химкомбинатами.
В нынешнем мире вкалывают только китайцы и индусы, гербициды и аммофос лопатами закидывая в мешки.

Я ведь и за скрытый вэлфер ещё агитирую, как в белом мире принято -- юристов, психологов, вот этих инспекторов, художников и т.п.

И что самое страшное ведь -- сколько ни вкалывай на Химкомбинате, даже на квартиру в кирпичном доме не заработаешь, только смерть от силикоза или производственной травмы в 45 лет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

"вкалывают роботы -- счастлив человек" :)
[info]laire_laire
2009-11-06 08:36 pm UTC (link)
Понятно.
Я же, наоборот, ратую за то, чтобы "белый мир" тоже стал вкалывать вручную: сорняки там вручную полол или, не знаю, механизмы какие руками собирал, а не на конвейере :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: "вкалывают роботы -- счастлив человек" :)
[info]hasid
2009-11-06 08:39 pm UTC (link)
и я за это ратую! Но ремесленничество не есть примета постиндастриала:-(
Идеально вообще: 300-400 евро вэлфер + вот такое ремесленничество, или большой огород (с птицей и мелкими животными желательно).

А вкалывают пусть китайцы и Труба.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: "вкалывают роботы -- счастлив человек" :)
[info]laire_laire
2009-11-06 08:41 pm UTC (link)
Я просто думаю, что этот постиндастриал схлопнется, поглотив сам себя. И тогда ремесленничество станет способом выживания.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: "вкалывают роботы -- счастлив человек" :)
[info]hasid
2009-11-06 08:46 pm UTC (link)
не схлопнется, в том-то и дело.
Ремесленничество -- это, кстати, ещё и одно культурное отличие Белого человека от цветного, который по сути -- вечный подражатель, а не Творец.
То есть ради этого ещё верхушка белого мира сохраняет ремесленничество.

(Reply to this) (Parent)


[info]insvald
2009-11-06 08:41 pm UTC (link)
"В нынешнем мире вкалывают только китайцы и индусы..."

Это на 200% ложное впечатление, сформировавшееся, видимо, из-за огромного потока халявных денег, захлестнувших Москву в 2000-е. Я сам чуть было не поддался.
Работающие европейцы и американцы пашут так, что россиянам и не снилось. За себя и за десять семей иммигрантов. Единственный шанс не отсеяться во второй сорт - это, начиная лет с 5-6, постоянное интеллектуальное напряжение, которое годам к сорока, по идее, может окупиться. У тех, кому повезло. А те, кому не повезло, будут не разгибая спины бегать по подсобке овощной лавки всю жизнь в надежде оплатить университет хотя бы своим детям.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hasid
2009-11-06 08:44 pm UTC (link)
а тут бегают по овощной подсобке, чтобы на ребёнка после смерти повесить кредит на плазменную панель.
Зажрались вы там на Западе, всё же!
Вас бы на сталелитйные комбинаты Евраза, на недельку!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]insvald
2009-11-06 08:54 pm UTC (link)
Я не на Западе, у меня здесь просто этнографическая экспедиция :)).

а) Вначале надо научиться работать,
б) и только потом можно говорить об излишках, и куда их девать.

Если на сталелитейных комбинатах Евраза вкалывают, то я за них очень рад. Это нормально. Проблема в том, что остальная Россия не вкалывает, вкалывать не умеет (по разным причинам) и что самое печальное, вкалывать не собирается.
Вот когда производительность труда будет соизмерима с европейской, тогда можно и поговорить про вэлфер. Хотя, надеюсь, он и в Европе к тому моменту схлопнется, хотя бы частично.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hasid
2009-11-06 08:58 pm UTC (link)
так вы автоматизируйте производство, будет вам производительность!
Например, вы в курсе, что вся цементная промышленность России работает по технологии позапрошлого века, а не на современной технологии "сухого цемента"?

И так со всеми отраслями.

Но если производство в России модернизировать, хобя до уровня Германии 1980-х годов, то тут 30 млн рабочих станут не нужны.
Чем вы их займёте?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]insvald
2009-11-06 09:13 pm UTC (link)
"так вы автоматизируйте производство, будет вам производительность!"

Сейчас вкладывать в российское производство невыгодно (риски не адекватны прибылям). Еще, как минимум, нужна коренная реформа образования и лет 20 подождать. Еще надо управленцев с Запада брать, вплоть до среднего звена. Еще надо внутренний спрос стимулировать, а не гнобить.
Работы на полстолетия, но ее пока даже не начинали.

"Но если производство в России модернизировать, хобя до уровня Германии 1980-х годов, то тут 30 млн рабочих станут не нужны.
Чем вы их займёте?"

Да рабочие и сейчас не нужны в таком количестве. Сфера услуг у нас зачаточная, пусть туда идут.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]neddy_a
2009-11-06 10:39 pm UTC (link)
Странно....на пром. предприятиях с рабочими как раз и проблема....все ушли в сферу услуг, лопату и гаечный ключ в руки брать не кому, не говоря уж о том чтобы у станка стоять.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]insvald
2009-11-06 10:47 pm UTC (link)
Сейчас везде проблема с квалифицированными кадрами, и в сфере услуг не в последнюю очередь. Но если производство нормально автоматизировать, то действительно, много народу можно будет высвободить.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]neddy_a
2009-11-06 10:54 pm UTC (link)
Автоматизация производства выльется в немаленькую копеечку. Дешевле рабочих держать. :) Да и историй о саботаже автоматизации рабочими и ИТР очень часто слышал. Владельцу предприятия может статься что автоматизацию придется проводить 2 раза.

Блин..даж у меня в практике уже были любители в машину предназначенную для обработки мягких материалов хуйнуть лом (не со зла, просто интересно людям посмотреть что дальше будет)
Да и не всякое производство автоматизируется.

все..ущел спать...чувствую что туплю.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]insvald
2009-11-06 11:07 pm UTC (link)
Дык, не буду спорить. Инвестировать огромные средства на автоматизацию сейчас рискованно, вот владельцы и выжимают из статус-кво все соки.
Мы же с автором блога обсуждали перспективы повышения производительности труда, отсюда и тема автоматизации.

(Reply to this) (Parent)


[info]retiredwizard
2009-11-06 11:34 pm UTC (link)
--Сейчас везде проблема с квалифицированными кадрами

хватит врать-то, а?

нет никаких проблем с кадрами. есть нежелание им платить. не более того.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]insvald
2009-11-07 12:00 am UTC (link)
"нет никаких проблем с кадрами. есть нежелание им платить. не более того."

Да по барабану, как Вы это для себя называете, факт остается фактом.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]retiredwizard
2009-11-07 12:02 am UTC (link)
какой факт? что нет желающих учиться, а потом работать задаром?

это проблема, да.
но решается она другими методами.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]insvald
2009-11-07 12:22 am UTC (link)
Проще и сложней. Проблема в том, что работодатель не может найти себе работников опрееленной квалификации на определенную зарплату. Или, с другой стороны, люди не идут работать из-за низких по их мнению зарплат.
Это одна и та же проблема, и она возникла не из-за вредности буржуев, тут целый спектр причин. И советское образование, и налоги, и "административная рента", и недостаточная мобильность населения, и еще куча причин.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]retiredwizard
2009-11-07 12:26 am UTC (link)
платить надо, нет вам больше халявы. Хоть исплачьтесь.

хочешь образованного? плати. не хочешь платить? вперед к станку.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]insvald
2009-11-07 12:37 am UTC (link)
"платить надо, нет вам больше халявы. Хоть исплачьтесь."

Кому это "вам"? Я обычный наемный сотрудник.

"хочешь образованного? плати. не хочешь платить? вперед к станку."

При таком подходе нанимать будут либо иностранных специалистов (у них есть качественное образование и нет советских понтов), либо таджиков с китайцами, они дешевле и трудолюбивей.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]retiredwizard
2009-11-07 08:22 am UTC (link)
--При таком подходе нанимать будут либо иностранных специалистов

за те копейки что платят нашим? И это считая командировочные? ехать в холодный беззаконый мордор за полторы штуки?

да вперед, хехехе
нанимайте.

(Reply to this) (Parent)


[info]svemne
2009-11-08 08:33 am UTC (link)
мобильность в России хорошая, но односторонняя

(Reply to this) (Parent)


[info]adolg
2009-11-09 03:06 pm UTC (link)
Я жил на Западе лет пять, и вот мое впечатление: расслабленное битье баклуш на стройке, в основном литовцами, с штатами раздутыми в пять-десять раз; сидение в офисах и беспрерывные звонки друг другу - а не нужна ли вам такая-то хрень? - это для белых людей.

(Reply to this) (Parent)


[info]narodpress_info
2009-11-06 08:46 pm UTC (link)
> Работающие европейцы и американцы пашут так, что россиянам и не снилось.

Да.

(Reply to this) (Parent)


[info]neddy_a
2009-11-06 10:07 pm UTC (link)
А от чего все Евраз проскакивает...в стране не мало и других металлургических компаний.

(Reply to this) (Thread)


[info]hasid
2009-11-06 10:20 pm UTC (link)
пусть будет Череповецкий или Мангитогорский меткомбинаты, если вам так милее.

(Reply to this) (Parent)


[info]neddy_a
2009-11-06 10:16 pm UTC (link)
>Кстати, вспомните, что в СССР на каждом предприятии численностью от 100 человек должен >был быть в штате инженер по технике безопасности.

Стоп...промышленные предприятия от 100 человек так и сохранили данные должности. По моему они до сих пор обязаны иметь таких инженеров. Причем на крупных предприятиях могут существовать целые отделы.

(Reply to this) (Thread)


[info]hasid
2009-11-06 10:21 pm UTC (link)
нет, в разы сократили старые предприятия, а новые "предприятия" (типа складские комплексы, частные перевозчики и т.п.) их и вовсе не имеют.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]neddy_a
2009-11-06 10:24 pm UTC (link)
у новых предприятий есть волшебные конверты которые отправляются нужным людям...выходит действительно дешевле нежели чем выполнять все требования надзорных органов.

(Reply to this) (Parent)


[info]katya_men
2009-11-06 10:40 pm UTC (link)
С какого перепугу лампы накаливания не экологичны, а люминисцентные экологичны? Я, например, очень надеюсь, что этот беспределе с энергосберегающими лампочками не пройдет.

Что касается инструктора по правильному питанию, то я - серьезно - ввела бы такой предмет в школе.

(Reply to this) (Thread)


[info]hasid
2009-11-07 11:21 am UTC (link)
да, я уже давно предлагаю 2 предмета обязательных в школе ввести -- кулинарию и садоводство:-)

Чиновники видимо перепутали экологичность и экономичность:-)

(Reply to this) (Parent)


[info]azeoper
2009-11-07 12:03 am UTC (link)
у тебя фимоз головного мосга.

"рашку заставляют щи хлебать многоразовым лаптем!!
это вовсе не тотолитаризм! вон у немцев телевизеры считают!!"

апсолютно не вижу связи. причом тут налог на телевидение?? как он вяжеццо в вилкам??

(Reply to this)


[info]zhukovazhan
2009-11-07 06:44 am UTC (link)
Наконец-то о работе заговорили, а то все как продать, и куда поехать.

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

(42 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…