hasid ([info]hasid) wrote,

О Гайдаре

Вот если бы году в 93-95-м умер Гайдар, то не было бы жалко. А сегодня -- жалко, поскольку есть с кем сравнивать, практически с неодушевлёнными предметами во власти.

И ещё его заслуга в том, что не опустился до того, чтобы "есть детей" -- а ведь среда располагала. Смог сдержаться.
Вечная память.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments

[info]sart

December 16 2009, 09:31:55 UTC 2 years ago

Да уже и в 95-м - только на радость толпы.

[info]pivovaroffs

December 16 2009, 09:40:02 UTC 2 years ago

"поскольку есть с кем сравнивать".

Я не знаю, с кем можно сравнить человека, обещавшего рост цен в 3 раза и устроившего инфляцию в 2500%. Перед этим даже события 1998 года меркнут.

[info]red0510

December 16 2009, 10:12:27 UTC 2 years ago

Тот, кто жил в 1991 году и помнит (!) это время, ни о каких 2500% говорить применительно к Гадару не будет. К ноябрю 1991-го, когда его назначили, "советских" цен и "советской" практически не существовало. Исключение - продовольственный паек по талонам, который государство еще и обеспечить не могло.

[info]pivovaroffs

December 16 2009, 10:30:58 UTC 2 years ago

Собственно, Гайдар как раз и планировал переход от виртуальных советских цен к реальным рыночным.
По его расчетам, цены должны были вырасти в 3 раза.
В реальности выросли в 25.
Наверное, хороших экономистом он был.

[info]red0510

December 16 2009, 11:06:26 UTC 2 years ago

25...

- В реальности выросли в 25.
За какой период?
Чего далеко ходить? Вот показатель. Не абсолютный, но характерный.
http://currency.narod.ru/usd/1991.html
Заодно можете посмотреть 1992 год. Первое заседание правительства Гайдара - 15 ноября 1991 года. Сравните курс 15 ноября 1991 с курсом, например, за 15 июня 1992 года. Разница - +13%.

[info]pivovaroffs

December 16 2009, 11:08:34 UTC 2 years ago

Re: 25...

Причем тут курс валюты?
99% населения заботили тогда более приземленные вещи.
Например, стоимость буханки хлеба, которая в 1991 году была 34 копейки, а уже в январе 1992 года - 7 рублей.

[info]red0510

2 years ago

[info]red0510

2 years ago

[info]red0510

2 years ago

[info]red0510

2 years ago

[info]red0510

2 years ago

[info]red0510

2 years ago

[info]hasid

December 16 2009, 10:34:29 UTC 2 years ago

Хрущёв вам коммунизм к 1980 году обещал, Горбачёв -- каждому отдельную квартиру к 2000-му, Путин -- догнать Португалию к 2010-му.
Вы всем царям верите?

[info]pivovaroffs

December 16 2009, 11:05:09 UTC 2 years ago

Обещания разного рода.
Те цари обещали улучшение жизни - и обещания хотя бы частично выполнили.
Гайдар обещал ухудшение - и обещание перекрыл с лихвой, на порядок.

[info]hasid

December 16 2009, 11:25:57 UTC 2 years ago

честный был потому что.

[info]pivovaroffs

December 16 2009, 11:29:22 UTC 2 years ago

Честный бы сказал "я не знаю, что произойдет с ценами. моей квалификации не хватает для такой сложной задачи. я не готов взять на себя ответственность".

[info]mehmet

2 years ago

[info]kolesa16.ru

December 16 2009, 20:02:34 UTC 2 years ago

+1. Говорить плохое - большая ответственность и большое мужество.

[info]katheriinne

December 16 2009, 09:42:30 UTC 2 years ago

есть детей?

[info]hasid

December 16 2009, 10:35:04 UTC 2 years ago

ну да, в переносном смысле (кто-то, возможно, и в прямом)

[info]katheriinne

December 16 2009, 10:50:28 UTC 2 years ago

не по теме :)
вы мое сообщение получили? интересно ваше мнение... :)

[info]hasid

December 16 2009, 11:26:14 UTC 2 years ago

чуть попозже отвечу

[info]w_max

December 16 2009, 09:52:58 UTC 2 years ago

И ещё его заслуга в том, что не опустился до того, чтобы

Так ведь приличный и принципиальный человек. Личность. Я бы его никогда не смог представить в ЕДРЕ, например..

[info]as_on

December 16 2009, 10:08:13 UTC 2 years ago

Гитлер тоже был милый человек.
Собак любил, музыку, женщин (невзирая на 1 яйцо). Вегетарианствовал. Неплохо, в принципе, рисовал.
Я уж умолчу про его Железные кресты, которые просто так не давали, как и у нас Георгии.
Да и Германию, кстати, накормил... В отличие от этого господина
И если бы у нас в ту пору были такие гайдары - сейчас вся Европа по Урал (это уж точно)разговаривала бы на немецком...

[info]hasid

December 16 2009, 10:36:01 UTC 2 years ago

Хуже, чем Гайдар тогда были.
Гайдар хотя в лагерях миллионы людей не гноил.

[info]as_on

December 16 2009, 10:52:20 UTC 2 years ago

да хуже всегда можно найти...
Да, не гноил, расстрельные списки не подписывал, но ему удалось здорово уменьшить нагрузку на почву (можно по кладбищам походить, можно статистику посмотреть...)
И не рассматриваю такую умозрительную вещь, как - убил надежду и у молодых и у старых.
И он и подельники.
А так они окажутся, по чьим-нибудь свидетельствам, милейшими людьми. Даже матом не ругающимися.

[info]hasid

December 16 2009, 11:26:54 UTC 2 years ago

А Сталин не убил надежду на справедливость?
Хуже Сталина только Сатана.

[info]mehmet

2 years ago

[info]as_on

2 years ago

[info]pivovaroffs

December 16 2009, 11:06:14 UTC 2 years ago

Да, за доведение числа зэков до уровня 1937 года отвечает не Гайдар, а другой покойный политик - Ельцин.

[info]adolfych

December 16 2009, 11:15:07 UTC 2 years ago

как же вы блядь заебали "как и у нас георгии"

[info]insvald

December 16 2009, 15:02:48 UTC 2 years ago

"Да и Германию, кстати, накормил..."

Украинским зерном? Гитлер усиленно строил социализм, и если бы не военное поражение, кончилось бы тем же, чем и в СССР.

[info]kulturuk

December 16 2009, 11:20:20 UTC 2 years ago

Забавно, что, например, Черномырдина никто ни в чём особо не упрекает.
Особенно забавно становится, если сравнить, сколько лет (и каких - одна осень-93 чего стоит) руководил Черномырдин и сколько месяцев покойный.

[info]hasid

December 17 2009, 12:33:25 UTC 2 years ago

Гайдар ведь вообще был и.о.
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…