В России таких людей - 827. Это в 5 раз меньше, чем в Лондоне (4364 человека). В Токио их 3575, в Нью-Йорке 3008, в Гонконге 2690.
За 10 лет число ультрахайнетов в мире увеличилось на 61% до 65.335 человек.
В 2014 году увеличилось состояние у 100% УХН в США, а в России - только у 33% (санкции, девальвация рубля). При этом у россиян самые низкие среди всех УХН ожидания, что они увеличат состояния в будущем - только у 44%.
По накопленному богатству впереди Европа - с 6,4 трлн. В Азии 5,9 трлн., в США 5,4 трлн.
81% УХН в целом по миру вкладывают в элитную недвижимость. "В России такой шопинг для УХН закончился - только 21% собираются приобретать элитную недвижимость".
Тем не менее главным пунктом назначения для россиян остаётся Лондон. Так, на учёбу туда отправляют своих детей свыше 60% российских УХН (в целом по миру зарубежное образование для детей выбирают 27% УХН).
После элитной недвижимости следующие инвестиционные предпочтения УХН в среднем по миру: 63% вкладывают в искусство (включая марки и монеты), 48% в коллекционное вино (включая покупку виноделен).
У россиян (как и у выходцев с Ближнего Востока) очень высокий спрос на суперяхты.
"В целом младшее поколение состоятельных россиян тратится на предметы роскоши активнее, чем старшее - об этом говорят 89% опрошенных", - резюмируют в Knight Frank.